620102, г. Екатеринбург,
ул Московская 56, офис 14
aspekt@pravoekb.ru

Регистрация знака обслуживания

Знак обслуживания – это один из частных случаев торгового знака. Он регистрируется в определённом установленном порядке и так же, как и товарный знак, даёт своему владельцу исключительное право использования. Однако, знак обслуживания используется предприятиями, работающими в сфере обслуживания, для того, чтобы обозначить оказываемые ими услуги особенным образом, отличив их от конкурентов. Поэтому данный знак и называется знаком обслуживания. Самыми распространёнными сферами его применения являются транспорт, строительство, услуги связи, страхование, телевидение, радио, интернет, издательское дело, банковские услуги, сервис и туризм и т.д.

И товарный знак и знак обслуживания находятся под юридической охраной и их незаконное использование может привести к административной, гражданской и уголовной ответственности. Закон о товарных знаках не содержит норм, которые не были бы применимы и для знака обслуживания. Различие между ними касается только объектов, которые они обозначают. Необходимо упомянуть, что на практике, граница между ними часто и вовсе стирается.

Регистрация знака обслуживания предполагает тот же перечень документов и юридических процедур, что и регистрация торгового знака, и точно также этот знак можно купить у прежнего владельца, оформив все права собственности (или договор на использование). Наши специалисты помогут вам провести все необходимые процедуры без лишних потерь времени и сил. Также консультанты нашей компании.

Юридическая компания «Аспект Права» также предлагает оказание услуг по внесению в реестр товарных знаков и знаков обслуживания вашего знака. С нами персонифицировать свою деятельность и сделать свои товары и услуги узнаваемыми для широкой аудитории не составит никакого труда. Не стоит недооценивать значение индивидуализирующих знаков для предприятия: они выгодно выделяют компанию на фоне конкурентов, создают определённое восприятие потребителем товаров и услуг ,а так же позволяют проводить эффективные рекламные компании.